УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА

Государственное учреждение образования
 "Ясли-сад №273 г. Минска"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную Версия для слабовидящих

Меню

Главная
Skip Navigation Links

Горячие новости

21.02.2020

С Днем защитника Отечества!

20.02.2020

Единый День безопасности!

04.12.2019

Безопасный Новый год!

21.11.2019

Стань заметным!

13.11.2019

Не прожигай свою жизнь!

Контактная информация

Адрес: 220103 г. Минск, Калиновского, 89
Телефон/факс: +375 17 369 83 97, телефон 369 76 84
Электронная почта: ddu273@minsk.edu.by

 

Основные цели Яслей-сада:
- обеспечение разностороннего развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными, способностями и потребностями;
- формирование у воспитанников нравственных норм, содействие приобретению ими социального опыта.

Основные задачи Яслей-сада:
- обеспечение дошкольного образования воспитанникам в соответствии с образовательными стандартами дошкольного образования;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим и национальным ценностям;
- вывление и развитие индивидивидуальных склонностей и индивидуально-творческого потенциала воспитаннкиов;
- обеспечение преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего образования;
- формирование культуры семейных отношений, цееностного отношения к семье;
- создание специальных условий для получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционн-педагогической помощи;
- охрана здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни;
- обеспечение корркционно-развивающего обучения.

Годовые задачи на 2018/2019 учебный год:

- совершенствовать деятельность педагогического коллектива по развитию у воспитанников осознанного отношения к своему здоровью посредством формирования представлений и навыков безопасности жизнедеятельности;

- направить деятельность педагогического коллектива и семьи на формирование национально-патриотических чувств у воспитанников через использование метода проектов.