УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА

Государственное учреждение образования
 "Ясли-сад №273 г. Минска"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную Версия для слабовидящих

Меню

Главная
Skip Navigation Links

Горячие новости

21.02.2020

С Днем защитника Отечества!

20.02.2020

Единый День безопасности!

04.12.2019

Безопасный Новый год!

21.11.2019

Стань заметным!

13.11.2019

Не прожигай свою жизнь!

Контактная информация

Адрес: 220103 г. Минск, Калиновского, 89
Телефон/факс: +375 17 369 83 97, телефон 369 76 84
Электронная почта: ddu273@minsk.edu.by

 

Руководит деятельностью социально-педагогической  и психологической службой в  дошкольном  учреждении заместитель заведующего по основной деятельности, а так же входит
педагог-психолог 

В своей деятельности СППС учреждения образования руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Кодексом Республики Беларусь об образовании, Законом Республики Беларусь "Об оказании психологической помощи",  иными актами законодательства Республики Беларусь,  Положением о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования , положением о социально-педагогической и психологической службе Яслей-сада №273 г. Минска и его учредительными документами.

 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА СППС

(ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА).
  • Содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов воспитанников;
  • изучение условий жизни и воспитания детей дошкольного возраста  в семье;
  • выявление и учет воспитанников, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;
  • информирование администрации Яслей-сада № 273 г.Минска, заинтересованных органов о нарушении прав и законных интересов воспитанников и лицах, его допустивших;
  • осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении воспитанников;
  • участие в формировании у воспитанников навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
  • изучение индивидуально-психологических особенностей воспитанников, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов воспитанников и педагогических работников;
  • организация личностно ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи воспитанников, имеющих проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
  • участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
  • участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
  • участие в подготовке воспитанников к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;
  • повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;
  • оказание социально-педагогической и психологической помощи воспитанникам в условиях интегрированного обучения и воспитания;
  • участие в анализе образовательной деятельности, осуществляемой учреждением дошкольного образования;
  • участие в организации социально значимой деятельности воспитанников, содействие в развитии детских инициатив, их творческого потенциала;
  • изучение и обобщение опыта работы по оказанию социально-педагогической и психологической помощи;
  • разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации воспитанников, защиты и охраны детства. 
 При оказании психологической помощи воспитанникам дошкольного учреждения педагог-психолог информирует законных представителей несовершеннолетних о целях, формах и методах оказания психологической помощи, а так же о наличии у них прав отказаться от предлагаемых методов оказания помощи, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 18 Закона Республики Беларусь "Об оказании психологической помощи".

 

  • Групповые занятия
  • Подгрупповые занятия
  • Песочница педагога-психолога
  • Песочница педагога-психолога