УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА

Государственное учреждение образования
 "Ясли-сад №273 г. Минска"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную Версия для слабовидящих

Меню

Главная
Skip Navigation Links

Горячие новости

21.02.2020

С Днем защитника Отечества!

20.02.2020

Единый День безопасности!

04.12.2019

Безопасный Новый год!

21.11.2019

Стань заметным!

13.11.2019

Не прожигай свою жизнь!

Контактная информация

Адрес: 220103 г. Минск, Калиновского, 89
Телефон/факс: +375 17 369 83 97, телефон 369 76 84
Электронная почта: ddu273@minsk.edu.by

 

ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ!!!

ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТО:

 Ребенок учится законам дороги прежде всего на примере взрослых. Пример старших в выработке у ребенка стойкой привычки как вести себя в соответствии с правилами дорожного движения – главный фактор воспитания и дисциплинированного поведения на улице;

 Наезды транспортных средств происходят в момент перехода ребенка с родителями проезжей части улицы. Именно родители нарушают правила перехода;

 Большое число происшествий происходит по вине родителей, когда дети, вырвавшись из рук, оказываются перед близко движущимся транспортом;

 При переходе дороги с ребенком следует крепко держать его;

 Навыки безопасного движения при переходе улицы должна сознательно прививать ребенку семья, внушать ему: ни шагу на проезжую часть без взрослых, она предназначена для машин; едешь со взрослым за руку – не вырывайся, не сходи с тротуара и т.п.;

 Существующие дорожные правила, которые обращены к взрослым, одновременно имеют отношение к детям. Они новички на улицах и дорогах и нуждаются в соответствующем обучении. Существенной стороной обучения является практическое закрепление в домашних условиях занятий, которые ребенок получает в детском саду;

 Обучение детей правилам дорожного движения не должно сводиться лишь к призывам соблюдать их, в силу конкретности и образности детского мышления, обучение должно быть наглядным и проходить в естественных условиях. Следует использовать любой подходящий момент, чтобы доходчиво и ненавязчиво обучать ребенка правилам поведения на улице, в транспорте и т.п.;

 Хорошим средством обучения правилам дорожного движения могут стать игры, художественная литература, диафильмы, иллюстрации и др. Особое значение для овладения ребенком азбуки дорожного движения приобретают прогулки взрослых с детьми, в процессе которых можно обучать умению ориентироваться в дорожной обстановке, понимать и соблюдать требования безопасности.

ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТО:

 Полезно комментировать путь ребенка, указывая, где и как переходить улицу, с какой стороны обходить стоящий автомобиль или трамвай, обращать внимание ребенка на участки с интенсивным движением, а также места, где останавливается общественный транспорт. У детей дошкольного возраста следует вырабатывать привычку держаться подальше от любого предмета, мешающего осматривать обе стороны дороги, никогда не выходить на дорогу, не убедившись в безопасности перехода;

 Для предупреждения несчастных случаев немаловажен строгий контроль со стороны взрослых. Статистика отмечает, что в летний период число дорожно-транспортных происшествий ниже, чем в любое другое время года, т.к. заметно меньше в городе остается детей, гуляющих без присмотра родителей;
 ребёнок-дошкольник не должен гулять один, если через двор проезжает транспорт;

 Большую ответственность несут родители за жизнь, купив ему велосипед или самокат. Ребёнок должен усвоить, что кататься на велосипеде можно только в отведённых для этого местах: дворах, парках, скверах и площадках;

 Родителям следует познакомить ребёнка с правилами безопасного поведения с велосипедом на улице и строго требовать их выполнения. Нельзя сажать ребёнка на раму или багажник велосипеда. Для ребёнка на велосипедной раме позади руля должно быть сделано специальное сидение и подножки.